Интернет-продажи стретч-пленки.
Специалисты со стороны крупнейших российских производителей осторожно подходят к вопросу интернет-продаж своей продукции, апеллируя к недостаточной серийности типового спроса, когда основные условия сделок по-прежнему оговариваются индивидуально.
Несколько лет назад в мире начался бум интернет-торговли в том числе и стретч-пленкой. Через электронные системы проводились тендеры, но ожидаемого эффекта это не принесло. При этом несколько российских компаний на сегодняшний день располагают системами приема заявок через Интернет на отгрузку стретч-пленки: в некоторых случаях такие системы уже действуют, в некоторых — дожидаются наступления момента целесообразности их использования.
Ряд российских компаний также планирует создание закрытых интернет-зон для клиентов с доступом к дополнительным сервисам. Предполагается, что это особенно заинтересует дистрибьюторов, обеспечив информацией для повышения эффективности продаж.
|